Представьте себе великолепную женщину, сидящую в гостиничном номере с одной видеокамерой, висящей над кроватью; зеленый свет "записи" уже мигает.

Представьте себе великолепную женщину, сидящую в гостиничном номере с одной видеокамерой, висящей над кроватью; зеленый свет "записи" уже мигает. Мужчина среднего возраста, среднего телосложения, стучится в дверь и встречает женщину, которая несет два бокала вина. После непродолжительного разговора о намерениях на вечер, они раздеваются и начинают заниматься сексом. Звучит как типичный порнофильм. Что не типично, так это то, что видео было показано в галерее Фридриха Петцеля в верхнем Ист-Сайде Манхэттена как часть самых успешных и спорных произведений Андреа Фрейзер "Без названия" (2003). Сама Фрейзер играла женщину в видео, а мужчина из гостиничного номера был американским коллекционером, который предложил $ 20,000, чтобы стать частью поррр ... "произведения искусства.” В то время как взаимодействие между Фрейзер и коллекционером можно легко описать как проституцию, а содержание видео идентично большинству жесткой порнографии, которую я неоднократно видела за свою жизнь, каким-то образом этот ролик выглядит и воспринимается как искусство.